+19.50
Рейтинг
0.00
Сила

Фрайдей Фокс

Моделирование биопанка

Здравствуй, Имаджинария. Не сказал бы что это запланировано, но похоже это будет моей фишкой. Время от времени вбрасывать критерий и спрашивать какие системы под него подходят)

Вот и в этот раз хочу спросить — кто-нибудь знает системы для модулирования биопанка, чтобы там был конструктор для искусственной жизни? Или на крайняк системы, в которых есть конструктор, который при доработке изолентой и напильником превратится в конструктор искусственной жизни?
Заранее спасибо всем!

Система с магией не через спелы?

Доброго времени суток всем читающим. Вопрос мой таков: знает ли кто-то систему, в которой магия была бы реализована не через отдельные спелы, как в каком-нибудь ДнД или ДВ, а более гибким манером? Например если ты маг огня, то ты можешь и огненный шар сколотить, и каким-нибудь огненным колесом вокруг себя пальнуть. А гидромант, например, и просто потоком воды, и какими-нибудь ледяными стрелами, или ещё чем-нибудь красивеньким.

Товарищ мне на это предложил систему Mage: the Awakening, я нашел
Читать дальше →

Хак для Dungeon World: Мир Хантин.

Полгода не особо интенсивного труда, потери мотивации и снова её нахождения, работы по ночам, и прочих трудностей и я наконец закончил свой хак, вдохновленный книгами Владислава Бобкова. Суть заключается в том, что игроки вместо классического набора классов выбирают одного из 11 монстров, способности которого они получают и попадают в мир, где вместо кучи маленьких подземелий, одно гигантское подземелье мирового масштаба, где им и предстоит выживать, попутно осваиваясь с новыми способностями.
Читать дальше →

Перевод класса Маг Часов (Маг времени)

Не помню уже, где добыл лист на английском, но тем не менее решил выложить самодельный перевод. Класс мне кажется стоящий внимания, хотя бы за счет потенциала некоторых способностей и интересной механики в целом.
Переводил всё вообще, что было на листе, просто потому что могу:)
Также для меня остались непонятными некоторые моменты. Например зачем эта схемка с Тик-Таками в конце первой страницы, или в чем смысл «Посмертного Хода» — только в красивой сцене, или ты можешь например, как-то помочь
Читать дальше →

Постепенный урон в Dungeon World?

Разрабатываю свой хак для ДВ про игру полумонстрами заместо классического набора классов. И вот столкнулся с задачкой. По задуманному ЛОРу мира стихия Смерти в плане своей, кхм, смертоносности, не вполне так очевидна как обычные стихии.

Например, если от огненного шара ты можешь укрыться за прочной стеной, но в случае попадания ты серьезно обгоришь и возможно расстанешься с жизнью от перепадов температур и прочей нездоровой шляпы, то вот от атакующего заклинания Смерти тебя может защитить в
Читать дальше →